08.04.2014 20:08
Мероприятия.
Просмотров всего: 6893; сегодня: 2.

Тенденции изменения бюджетов на рекламу в страховом бизнесе

Тенденции изменения бюджетов на рекламу в страховом бизнесе

3 апреля в Москве прошла конференция «Страховой бизнес в России», организованная газетой «Ведомости». Ряд изменений 2013 года негативно сказались на развитии страхования: снижение темпов роста взносов и рентабельности, значительный рост судебных издержек, возврат демпинга, сокращение численности страховых компаний и пр. Мы решили выяснить коснулись ли эти изменения бюджетов, заложенных на 2014 год для рекламных и маркетинговых кампании.

В конференции приняли участие представители крупнейших компаний, работающих в России, руководители государственных структур, брокеры, страховые агенты. Обсуждались вопросы перспективы работы и развития на ближайшие 10 лет, эффективные механизмы страховой защиты, возможность применения зарубежного опыта в увеличении доли программ накопительного и инвестиционного страхования.

Известно, что страховым компаниям пришлось нелегко в прошлом году, и некоторые из них «затянули пояса», сделав одним из инструментов экономии сокращение рекламы, скажется ли это на маркетинговых планах компаний в этом году?

-Общих тенденций в отношении сокращений бюджетов на рекламу в 2014 году не наблюдается, - говорит Павел Бунин президент Российского союза автостраховщиков, - каждая компания ведет свою хозяйственную деятельность, кто-то считает, что ему нужно активнее рекламироваться, кто-то решает экономить.

Так, например, Дмитрий Маркаров генеральный директор компании «Росгосстрах» рассказал:

-Страховая компания «Росгосстрах» занимает ведущую позицию на рынке страхования России. Мы пользуемся большой популярностью не только в ритейле, но и в B2B секторе. В бюджет мы не закладываем расходов на рекламу, она нам попросту не нужна. Но мы регулярно выступаем на конференциях и даем комментарии для прессы как федерального, так и региональных уровней.

На сегодняшний день «Росгосстрах» предлагает 55 страховых продукта — от популярных программ автострахования до специального страхования космической отрасли. Страховые продукты компании доступны любому жителю или компании в любом населенном пункте и городе России.

Елена Соломенцева менеджер по PR и коммуникациям компании MetLife:

-Недавно мы произвели ребрендинг, поменяв ЗАО «Страховая компания АЛИКО» на ЗАО «МетЛайф». При этом организационно-правовая форма, банковские реквизиты, а также контактные данные остаются прежними, поэтому в этом году у нас огромный пласт работы, мы будем проводить активную рекламную и PR кампании. В бюджет заложены средства как на наружную-имиджевую рекламу, так и на рекламу в прессе и ТВ.

Напомним, что компания MetLife – ведущая международная компания, предоставляющая индивидуальным и корпоративным клиентам услуги по страхованию и пенсионному обеспечению через свои дочерние предприятия и фирмы. Переименование компании связано с окончанием процесса ребрендинга, последовавшим за приобретением в 2010 году компании Alico компанией MetLife, Inc. Целью его является приведение юридического наименования компании и бренда в России в соответствии с наименованием и брендом MetLife, Inc., являющейся основным бенефициаром ЗАО «МетЛайф». Оно приурочено к празднованию 20-летнего юбилея компании ЗАО «МетЛайф» в России.

В конференции также принял участие первый федеральный оператор имиджевой наружной рекламы MAER GROUP, выступив с эксклюзивным предложением для всей страховой отрасли.

-Мы разработали ряд спец пакетов, рекламные услуги в которых отличаются друг от друга и подходят под разные направления бизнеса: под страховой бизнес – свои, под банковский – свои. Это расширит возможности наших клиентов и поможет более точечно использовать наружную рекламу, воздействуя на нужную аудиторию, - говорит директор по развитию компании Maer Group Наталья Морозова.

По итогам встречи стало понятно, что в 2014 году страховой рынок ожидает конструктивного диалога с властью и совместного создания благоприятной среды для развития страхового бизнеса в России.


Тенденции изменения бюджетов на рекламу в страховом бизнесе


Ньюсмейкер: Maer Group — 17 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...