ГK Optima выбрана в качестве сервисного партнера Страховой компании «Цюрих». Согласно условиям аутсорсингового договора, в течение как минимум ближайших трех лет специалисты Группы компаний Optima обеспечат бесперебойное функционирование и эффективное обслуживание сотен рабочих мест и десятков единиц печатного оборудования головного офиса и региональных подразделений СК «Цюрих». До этого обслуживание осуществлялось собственными ИТ-ресурсами СК «Цюрих».
«Нами уже начата пилотная фаза проекта, в ходе которой в четырех регионах мы отрабатываем технологии взаимодействия с ГК Optima, - сообщила Ольга Ковалева, руководитель департамента закупок ООО СК «Цюрих». – А уже с февраля текущего года на аутсорсинговое обслуживание в ГК Optima будет передана ИТ-инфраструктура всех региональных представительств компании (более 45 филиалов и более 100 офисов)».
Масштаб проекта оценивается примерно в 1000 рабочих мест и свыше 550 единиц компьютерной периферии. Их обслуживание будет обеспечиваться в режиме 5 дней в неделю, 8 часов в сутки - через единую службу приема заявок ООО СК «Цюрих», откуда запросы будут перенаправляться непосредственно техническим специалистам сервисного партнера.
«Реализация проекта позволит централизовать процесс поддержки и, как следствие, добиться заметного снижения ее стоимости для заказчика, при повышении эффективности сервисного обслуживания», - отметил Владимир Дубовой, вице-президент ГК Optima.
По словам г-на Дубового, в ближайших планах компании – участие в других технологических проектах СК «Цюрих», которые также будут проводиться через конкурсные процедуры.