Компания BAE Systems Detica сообщила о том, что AXA, в рамках своей инициативы по отбору единого решения для всей группы, подписала соглашение об использовании сервиса Detica NetReveal для предотвращения мошенничества со страховыми претензиями. Detica NetReveal снижает риск мошенничества с клиентскими требованиями и сокращает время проведения проверки на бизнес-направлениях личного страхования и страхования коммерческого транспорта и недвижимости.
Этот выбор был сделан вслед за успешной реализацией ряда пилотных проектов в Европе. Решение Detica NetReveal будет предоставлено в качестве внешнего сервиса (hosted service), экономя для AXA затраты, например, в сегменте IT-расходов, и время на внедрение. В рамках глобальной программы использования единой платформы AXA может выиграть на процессах, рабочих потоках и отчетности, которые будут стандартными для всех подразделений глобального бизнеса AXA.
Позволяя проверяющим отслеживать, однозначно выявлять подозрительные действия и устанавливать их приоритетность, а также предоставляя им возможность быстро получать доступ к данным клиента для проведения анализа, подразделения AXA смогут улучшать обслуживание клиентов за счет ускоренной обработки требований и сокращения времени и расхода ресурсов на проверку требований, ошибочно отмеченных как подозрительные.
Пьер Бригадо (Pierre Brigadeau), директор Группы по работе со страховыми претензиями AXA Global P&C, сказал:
"Всем страховщикам приходится акцентировать внимание на мошенничестве со страховыми претензиями, и Detica NetReveal предоставит нам эффективные средства для сокращения риска – предотвращая и обнаруживая большее количество мошеннических требований, повышая уровень позитивного клиентского сервиса и позволяя AXA повышать эффективность в работе со страховыми претензиями.
Иными словами, мы будем расследовать меньшее количество случаев, повысим свою эффективность и оградим честных клиентов от расплаты за мошеннические действия с требованиями.
После рассмотрения конкурентных предложений мы в AXA Group выбрали Detica NetReveal в качестве поставщика такого решения для предупреждения мошенничества со страховыми претензиями, которое позволит нам сфокусироваться на явно мошеннических требованиях и таким образом повысить качество обслуживания при одновременном значительном сокращении компенсационных затрат.
Detica NetReveal стыкует взаимосвязанные элементы в составе данных о компании для раскрытия сети подозрительных действий, которые в иных случаях остаются незаметными под прикрытием на вид безопасных требований. В отличие от традиционных, основанных на правилах систем, которые могут лишь отслеживать уже известные мошеннические методы, решение NetReveal обеспечивает единое представление данных о клиенте и известных ассоциированных лицах, оценивая индивидуальное и сетевое поведение с охватом всего портфеля продуктов и брендов организации. Это способствует быстрому урегулированию честных претензий и эффективному принятию решений при наступлении страхового случая с одновременным обнаружением и оценкой приоритетности рисков, связанных с подозрительной активностью".
Энди Кобб (Andy Cobb), директор по продажам и маркетингу Detica NetReveal, сказал:
"Мы чрезвычайно рады, что вместе с AXA будем работать над реализацией инициативы Группы по внедрению нашего решения для предотвращения мошенничества со страховыми претензиями и использованию преимуществ, которые дает наш внешний сервис в плане снижения затрат. Надеемся, что по мере развертывания этой программы с охватом всей организации наше партнерств с AXA Group будет укрепляться".