28.04.2012 09:11
Новости.
Просмотров всего: 2694; сегодня: 1.

СК «Согласие» и BBDO Branding запускают проект по обновлению бренда

СК «Согласие» и BBDO Branding запускают проект по обновлению бренда

В рамках реализации стратегии развития Страховая компания «Согласие» обновляет свой бренд и фирменный стиль. На страховом рынке «Согласие» присутствует почти 19 лет, пройдя путь от работы в узком корпоративном сегменте до одной из крупнейших универсальных страховых компаний (по результатам 2011 года занимает 7 место по объему собранных страховых премий).

Согласие не планирует полностью отказываться от существующего логотипа – двух человечков и основного оранжевого цвета, но считает, что бренд в результате проекта должен стать более современным. Существующий бренд Компании был разработан порядка 10 лет назад и с тех пор не претерпевал никаких изменений, связанных с фирменным стилем и айдентикой. Выбор двух, держащихся за руку человечков, символизирующих единство и надежную страховую поддержку, выгодно выделяет СК «Согласие» среди остальных страховщиков. Однако рынок стремительно меняется, меняются вкусы и предпочтения клиентов, активно развивается сама Компания, меняя цели и позиционирование.

Для реализации проекта был проведен конкурс среди ведущих брендинговых агентств. Победила компания BBDO Branding - один из самых сильных игроков данной отрасли. Она продемонстрировала не только максимально привлекательные идеи, но и показала себя близкой по духу Компании «Согласие».

«За много лет облик Страховой компании «Согласие» стал привычным и даже родным для наших клиентов и партнеров, но, стоящие перед нами амбициозные цели требуют обновления и инноваций не только в бизнес-процессах, но и в образе Компании», - отмечает Светлана Бери руководитель Дирекции маркет-менеджмента СК «Согласие».

«Сделать бренд достойным отражением амбиций компании – в этом мы видим свою основную задачу. Работа команды направлена на то, чтобы обновленный бренд смог вдохновить сотрудников внутри компании и привлечь внимание клиентов на рынке», - подчеркивает Ольга Коновалова, Управляющий директор BBDO Branding.


Ньюсмейкер: Страховая компания "Согласие" — 473 публикации
Поделиться:

Группа: СК Согласие (891)

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...