В августе ОСАО «Россия» в тестовом режиме запустило PR-программу «Россия – день за днем». Плановый срок запуска программы -1 сентября 2007г. Тем не менее, месяц тестовой реализации новой программы работы со СМИ уже позволил компании добиться рекордных для нее показателей Индекса Информационного Благоприятствования (ИИБ) страховых компаний, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации.
По итогам августа, ОСАО «Россия» набрало 271 пункт рейтинга, заняв 6 место в отрасли по данному показателю. Практически в два раза были превышены показатели июля (143 пункта, 8 место) и на 25 пунктов - рекордный для компании результат декабря 2006 года (246 пунктов, 4 место).
«Основная задача запущенной в августе PR-программы – вывод ОСАО «Россия» в пятерку наиболее информационно открытых компаний отрасли в 2008 году. В стратегии разработанной программы существует несколько качественных и количественных параметров ее оценки, и, в то же время, рейтинг ИИБ («Медиалогия») позволяет достаточно точно оценить эффективность работы Службы внешних связей ОСАО «Россия» и ее умение налаживать взаимодействие с подразделениями компании для консолидации информационных потоков. По нашим оценкам, в 2008 году для выполнения поставленной задачи попадания в ТОП-5 необходимо добиться показателя рейтинга ИИБ на уровне 500 пунктов. Месяц тестовой реализации показал, что для нас это вполне достижимые параметры. Хотелось бы также отметить высокий уровень сотрудничества с нашим департаментом руководителей и сотрудников смежных подразделений компании», – заявил руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.
Рейтинг подготовлен компанией «Медиалогия», проводящей независимый анализ и мониторинг материалов российских СМИ – рейтинговые отчеты составляются автоматически с использованием оригинальной методики рейтингования. Результаты исследования публикуются на Интернет-ресурсе www.insur-info.ru.