В рамках летней рекламной кампании ОСАО «Россия» была подготовлена и размещена в эфире радиостанции «Авторадио» серия из трех имиджевых роликов под общей концепцией «Из истории страхового дела в России». В ближайшем будущем ОСАО «Россия» планирует продолжить начатую серию запуском еще четырех роликов.
Проект «Из истории страхового дела в России» явил аудитории одной из самых рейтинговых радиостанций страны ожившую в голосах актеров историю российского страхования. В рамках реализации проекта летом текущего года были использованы сюжетные 30-секундные ролики, подготовленные на основе материалов Национального музея российского страхования ОСАО «Россия», коллекция которого включает в себя более 1500 экспонатов, относящихся к дореволюционному периоду развития страхования в России.
Один из роликов, вошедших в серию, был посвящен получению первого полиса «Российского страхового от огня общества» адмиральшей Мордвиновой, второй – страхованию жизни знаменитого актера Качалова в дореволюционном Страховом обществе «Россия», а третий – беспрецедентному, в то время, страхованию пассажиров поездов, которое первой начала осуществлять именно «Россия». Историческая актуальность роликов подчеркивалась тем, что в каждом из эпизодов указывалась конкретная дата упоминаемого исторического события.
«Создание неординарной для российского рекламного и радийного рынков серии роликов стало возможным благодаря совместным усилиям коммуникационных служб компаниИ, продакшн-директора Вещательной Корпорации ПрофМедиа Виктора Приворотского и директора Национального музея российского страхования ОСАО «Россия» Владимира Борзых. Поскольку ролики «Из истории страхового дела в России», впервые вышедшие в эфир летом текущего года, были тепло встречены аудиторией и удачно вписались в коммуникативную стратегию компании, решение о продолжении тематической серии было вполне логичным – в ближайшее время в эфир выйдет несколько новых исторических зарисовок», – отметил руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.