По данным компании «Медиалогия», в сентябре ОСАО «Россия» вошло в тройку наиболее информационно открытых страховых компаний, осуществляющих свою деятельность на территории Российской Федерации. В рейтинг, ежемесячно составляемый «Медиалогией» на основе критерия информационного благоприятствования, входят организации, наиболее удачно представленные в средствах массовой информации.
«ОСАО «Россия» рассматривает третье место в Топ-20 страховых компаний как показатель эффективной работы новой PR-команды Общества и, в том числе, успешного запуска PR-программы «Россия – день за днем». В течение четырех последних месяцев Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) ОСАО «Россия» неуклонно растет (июнь – 89 пунктов; июль – 143; август – 271; сентябрь – 430). С учетом позитивных результатов, достигнутых PR-блоком компании, проведена корректировка задач, поставленных перед подразделением на 4 квартал 2007 года. До конца года ОСАО «Россия» планирует достичь отметки в 500 пунктов рейтинга – в целях обеспечения выполнения данной задачи компания планирует усилить кадровый состав подразделения уже в ближайшее время», – заявил руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.