По итогам декабря ОСАО «Россия» набрало 606 пунктов рейтинга Индекса информационного благоприятствования (ИИБ), подготовленного информационно-аналитической системой «Медиалогия», заняв третье место среди ведущих компаний страхового рынка по критерию информационной открытости и эффективности сотрудничества со средствами массовой информации, подтвердив тем самым свои позиции в профессиональном коммуникационном поле.
«Как правило, в конце года на рынке наблюдается резкий всплеск PR-активности, поскольку большинство игроков рынка начинает подводить итоги года и озвучивает планы на год наступающий. Сохранение компанией третьего места в рейтинге «Медиалогии» в стремительно возросшем объеме информационных потоков не только подтверждает верность избранной коммуникационной стратегии, но и является значимым в преддверии подведения итогов года, когда будут определены лидеры отрасли по эффективности коммуникаций с внешней средой», – заявил руководитель Департамента рекламы и PR Андрей Коженков.