По итогам февраля 2008 года ОСАО «Россия» набрало 447 пунктов рейтинга Индекса информационного благоприятствования (ИИБ), подготовленного независимой информационно-аналитической системой «Медиалогия», заняв третье место среди ведущих компаний страхового рынка Российской Федерации по критерию информационной открытости и эффективности взаимодействия со средствами массовой информации.
По сравнению с аналогичным периодом 2007 года информационная активность компании возросла более чем в пять раз: в феврале 2007 года ОСАО «Россия» занимало лишь двадцать первое место в рейтинге информационной открытости, набрав 88 пунктов рейтинга.
«Достигнутые показатели несколько ниже уровня конца 2007 года, но, в то же время, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года они отчетливо демонстрируют динамику развития информационного блока компании. На плановые показатели 2008 года – 600 пунктов рейтинга, мы планируем выйти уже в марте», – заявил руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.