03.09.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3538; сегодня: 1.

Промежуточные итоги рекламной кампании «АльфаСтрахование»

Компания «АльфаСтрахование» подвела промежуточные итоги нестандартной рекламной кампании на сайте «Одноклассники.ру». За первые два месяца акции свои фотографии застраховали 2 млн. человек.
Стартовавшая 1 июля 2008 года рекламная кампания «АльфаСтрахование», в рамках которой пользователям портала «Одноклассники.ру» была предоставлена возможность защитить свои фотографии от негативных оценок, приносит первые результаты. За два месяца проведения акции воспользовались новой опцией и застраховали фотографии 2 млн. зарегистрированных пользователей.
Концепция рекламной кампании, нацеленной на повышение уровня знания бренда «АльфаСтрахование» и увеличение посещаемости сайта страховщика, разработана постоянным партнером компании – креативным агентством Victory S.A.. Акция на сайте «Одноклассники.ру» продлится с 1 июля по 30 ноября 2008 года.
«Промежуточные результаты рекламной кампании доказывают эффективность выбранного нами способа взаимодействия с аудиторией. – Комментирует заместитель директора по маркетингу Компании «АльфаСтрахование» Анастасия Бондарева. – Показатели первых двух месяцев действия акции полностью оправдали наши ожидания - сегодня каждый десятый пользователь сети знаком с «АльфаСтрахование», а культивируемый в ходе кампании принцип активного взаимодействия с брендом, способствовал еще и многократному усилению положительного эффекта от его восприятия. Уверена, что виртуальная страховка от «АльфаСтрахование» станет одной из наиболее громких рекламных интернет-кампаний года».
По словам Генерального директора Victory S.A. Фрэнка Виншона, успех проекта заключается в том, что он идеально выдержан в принципах web 2.0. «Бренд не просто рекламирует себя на известном портале, а является автором уникального сервиса, который интересен и полезен потребителям сам по себе, комментирует Фрэнк Виншон. - Страхование фото – это фирменная «фишка» Одноклассники.ру и одновременно электронная визитная карточка «АльфаСтрахование». Вуаля – всё гениальное просто. Поэтому мы по-настоящему гордимся этим проектом».

Тематические сайты: Реклама и PR, Страхование
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: АльфаСтрахование — 2851 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...