Департамент рекламы и PR ОСАО «Россия» подвел итоги коммуникационной деятельности региональных подразделений компании в сентябре 2008 года в рамках уже ставшей традиционной для компании внутрикорпоративной программы «Лидер информационной активности».
В сентябре текущего года Служба внешних связей Страховой группы «Россия» подготовила 71 пресс-релиз для СМИ. Лидирующую позицию по показателю информационной активности заняла Южная региональная дирекция ОСАО «Россия», предоставившая 15 поводов для подготовки новостных сообщений. Второе место заняли департаменты Центрального офиса ОСАО «Россия», совместно инициировавшие подготовку публикаций по 12 информационным поводам. Сибирская региональная дирекция, инициировавшая подготовку 11 пресс-релизов, расположилась на третьем месте.
«Анализируя показатели внутренней коммуникационной активности компании в сентябре, можно сделать вывод о том, что наши планы по интенсификации коммуникационной активности отдельных регионов подкрепляются практическими результатами. В сентябре в число лидеров по данному показателю впервые вошла Сибирская региональная дирекция компании. И при этом прежним остался уровень активности коммуникационных блоков традиционных лидеров программы», – заявил руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.