Семинар, посвященный региональному развитию ОАО «РСК» (www.rsk.ru), прошел 10-12 ноября в подмосковном курорт-парке «Союз». В семинаре приняли участие топ-менеджмент РСК и директоры филиалов компании. Несмотря на мировой финансовый кризис, региональный аспект в экономической сфере становится все более привлекательным для развития – такова общая идея семинара. «Если в начале этого года РСК была преимущественно московской компанией, то теперь мы формируем новую идеологию компании как региональной, – подчеркнул генеральный директор ОАО «РСК» Марат Айнетдинов. – Только в этом году РСК открыла 17 новых филиалов. Следующий год также будет годом активной региональной политики – в том числе в плане дальнейшего расширения филиальной сети».
Основные параметры региональной политики, как отметил заместитель генерального директора по региональной политике Александр Дмух, заданы бизнес-стратегией компании – это, прежде всего, клиент-ориентированность, универсальность по видам страхования и каналам продаж, высокая эффективность, высокотехнологичность по способам продаж и управлению. «Развитие страхового бизнеса тесно связано с развитием информационных систем, – уточняет заместитель генерального директора по развитию Александр Визелка. – Один из важнейших этапов – создание единого информационного пространства и мобильной информационной системы обслуживания клиентов».
Сегодня региональная сеть ОАО «РСК» насчитывает более 100 филиалов, агентств и представительств по всей территории РФ. В этом году открыты филиалы во Владивостоке, Калининграде, Белгороде, Красноярске, Пскове, Самаре и других городах России.