09.12.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3977; сегодня: 1.

Кризис открывает новые возможности для роста

Татьяна Пучкова, Директор по маркетингу и поддержке клиентов компании «АльфаСтрахование» приняла участие в конференции «Я – директор по маркетингу», проведенной компанией Marketing One 8 декабря 2008 года в Москве.

Конференция была посвящена вопросам управления в условиях кризиса. Профессионалы в области маркетинга обсуждали вопросы построения эффективных бизнес-процессов компании в условиях кризиса – как выстроить отношения с подчиненными, коллегами, руководством, как организовать самих себя и маркетинг, чтобы достигнуть поставленных целей с точки зрения новых никому не известных подходов – разработки своей уникальной методологии принятия успешных решений, проверенных практикой и личным опытом. В мероприятии приняли участие представители «АльфаБанк», Coca-Cola, Gillette, Henkel, Hewlett-Packard, IBS, Kimberly–Clark, Microsoft, McCann Erickson, Oracle, Pepsico International, Procter&Gamble, SAP, SUN Interbrew, Unilever, «Быстров», «ИНКОМ», «Промсвязьбанк», «РОСНО» и др.

В рамках конференции Татьяна Пучкова, Директор по маркетингу и поддержке клиентов компании «АльфаСтрахование», выступила с докладом на тему «Кризис или новые возможности», в котором упомянула, что экономический кризис принципиальным образом меняет ценности и приоритеты потребителей, что необходимо учитывать в имиджевом позиционировании компании; вместе с тем, рецессия – неплохое время для запуска новых проектов, так как на рынке появляются новые ниши, определяются новые потребительские предпочтения.

«В условиях кризиса мы считаем крайне важным поделиться с коллегами собственным опытом антикризисного управления, накопленным нами за долгие годы работы на рынке, – отметила Татьяна Пучкова, Директор по маркетингу и поддержке клиентов компании «АльфаСтрахование». – Для компаний, работающих на рынке, кризис – это своего рода проверка, сможет ли компания правильно распорядиться новыми возможностями: возможностью роста за счет сокращения числа игроков, использовать более квалифицированные, но менее дорогостоящие трудозатраты, сэкономить за счет снижения цен на сырье, оборудование, технологию, операционные затраты, на дистрибуционной цепочке за счет снижения числа посредников».

Справка ОАО «АльфаСтрахование»:

ОАО «АльфаСтрахование» включает в себя также ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». Консолидированный уставный капитал составляет 5 млрд. рублей. ОАО «АльфаСтрахование» входит в состав промышленно-финансового холдинга «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, TНK-BP, ВымпелКом, Мегафон, Голден Телеком, X5 Retail Group N.V. и т.д.). Согласно лицензии предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни. На территории России страховую деятельность осуществляют более 350 региональных представительств. Услугами Компании пользуются около 1 млн. частных клиентов и более 25 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Справка компании «Marketing One»:

Компания «Marketing One», специализирующаяся на организации деловых конференций и семинаров для топ-маркетинг менеджеров, основана в 2004 году. Мероприятия «Marketing One» проектируются как площадки для групповой работы с особым акцентом на координацию всех подразделений компании, имеющих отношение к маркетингу. Наилучшие результаты от участия получают сплоченные команды топ-менедежеров, отвечающих за формирование и реализацию маркетинговой политики компании.


Ньюсмейкер: АльфаСтрахование — 2851 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...