Дочерняя компания «Национальной страховой группы» «НСГ Страхование жизни» выпустила серию календарей на 2009 год для своих клиентов и партнеров.
Идея оформления, разработанная в управлении маркетинга и рекламы «Национальной страховой группы», заключается в визуальном воплощении слогана группы компаний - «Настоящее для будущего». Через визуальный ряд - «Настоящая дружба», «Настоящий успех», «Настоящее искусство» проиллюстрировано понятие
«настоящего». Данная концепция позволяет закрепить в сознании клиентов и партнеров слоган «Настоящее для будущего». По словам Президента «НСГ Страхование жизни» Натальи Чумак, «подобный подход в оформлении сувенирной продукции способствует «визуализации» не только слогана, но и самого страхового продукта, как эфемерной единицы».