26 декабря 2008 года «Русская Страховая Компания» выплатила более 100 тыс. рублей владельцу Mitsubishi Lancer по программе полное автокаско. Владелец автомобиля, обратившись к новому руководству ОАО «РСК», получил деньги для оплаты произведенных станцией техобслуживания ремонтных работ, так как документы, представленные им в страховую компанию, были оформлены грамотно и без ошибок.
«Высокий уровень сервиса и уважение к клиенту всегда были приоритетными во время нашей работы в «Русской Страховой Компании», – отметил Генеральный директор ОАО «РСК» Даниила Кудревский, который до сентября 2008 года работал в ОАО «РСК» заместителем Генерального директора по правовым вопросам. – Мы сожалеем, что многие из этих традиций были прерваны во время управления ОАО «РСК» иностранными акционерами. Теперь мы планируем возродить прежнее качество клиентского обслуживания, основанное на понимании интересов клиента и взаимном доверии».
Именно эти качества ОАО «РСК» были не раз отмечены не только клиентами и партнерами, но и бизнес-сообществом. В частности, высокую оценку получили социальные проекты компании, такие, как «Информационная программа по безопасности дорожного движения», реализованная ОАО «РСК» совместно с МВД РФ и направленная на обеспечение безопасности жизни и здоровья детей на всех дорогах страны.
В 2006 году РСК стала лауреатом национальной премии в области бизнеса «Компания года-2006» в номинации «За высокое качество обслуживания», в 2007 году – лауреатом премии «Финансовая Россия - 2007» в номинациях: «Лучшая страховая компания России – 2007 по автострахованию» и «Лучший социальный проект России – 2007».