По предварительным данным общая сумма сборов страховой премии «Русской Страховой Компании» (www.rsk.ru) за 2008 год составила 2 153 млн. рублей.
Премии по прямому страхованию составили 2 110 млн. рублей. В 2008 году РСК заключила более 331 тыс. договоров страхования, в том числе 32 тыс. – с юридическими лицами.
Поступления по добровольным видам страхования составили 1 519 млн. рублей и распределились следующим образом:
страхование имущества – 1 337 млн. рублей;
личное страхование – 143 млн. рублей;
страхование ответственности – 39 млн. рублей.
Объем премии по обязательным видам страхования составил 591 млн. руб., из них по ОСАГО – 590 млн. рублей, что на 87% больше, чем за 2007 год.
Премии по входящему перестрахованию за 2008 года превысили 42,5 млн. рублей.
Выплаты ОАО «РСК» за 2008 год составили 967 млн. рублей, уровень выплат - 45% от суммы страховых премий. По договорам добровольного страхования выплачено 725 млн. рублей, из них:
страхование имущества – 596 млн. рублей
личное страхование – 126 млн. рублей;
страхование ответственности – 3 млн. рублей
Выплаты по ОСАГО составили 209 млн. рублей, уровень выплат по ОСАГО при этом около 35%. Средняя сумма выплаты -- 24 855 рублей.
Выплаты по входящему перестрахованию составили 33 млн. рублей.
Региональной сетью «Русской Страховой Компании» за 2008 год было собрано более 1 186 млн. рублей, что составляет 55% от общей суммы сборов, и заключено около 250 тыс. договоров страхования.
«Финансовые показатели 2008 года в целом вписываются в стратегический план развития компании до 2010 года, – отметил Председатель Совета Директоров ОАО «РСК» Виктор Дымов. – Ответственность РСК по данным за прошлый год составила более 206 млрд. рублей, что на 26% больше, чем в 2007 году. В 2009 году мы ожидаем как минимум сохранения тех же показателей, в частности, того же объема страховых премий. Приоритетным направлением развития будет работа в сегменте розничных продаж по имущественным и обязательным видам страхования, что на данный момент составляет более 85% страхового портфеля ОАО «РСК». Кроме того, в условиях финансового кризиса компания планирует создавать новые страховые продукты, в том числе в сегменте эконом-класса».