16.07.2013 14:28
Новости.
Просмотров всего: 4613; сегодня: 1.

Журнал «Страховой бизнес» в июле: Агрострахование

Одним из развивающихся направлений деятельности многих страховых компаний в России является агрострахование. Развитие данной отрасли в настоящее время наряду с совершенствованием собственно страховых механизмов влечет за собой необходимость расширения и совершенствования взаимодействия страховых компаний с независимыми экспертными организациями. Это позволяет более точно и оперативно оценить возможные риски на каждом этапе страхования, минимизировать возможные убытки при возникновении страховых случаев как самих страховщиков, так и сельскохозяйственных товаропроизводителей. О роли специалистов независимых агроэкспертных организаций при проведении предстрахового экспертного обследования мы и поговорим сегодня в номере.

Кроме того, мы рассмотрим такие вопросы организации деятельности страховой компании, как отбор и наем квалифицированных сотрудников, взаимодействие с клиентами, а также факторы успешных продаж страховых продуктов и многие другие проблемы и способы их решения, с которыми приходится сталкиваться компаниям, работающим в сфере страхования.

Рынок

Актуальные элементы организации экспертной и кадровой работы в сельскохозяйственном страховании

Викентий Подлесный, кандидат сельскохозяйственных наук, главный эксперт ООО «ИКЦ «Аудит безопасности» по аграрным рискам, г. Воронеж

Одним из развивающихся направлений деятельности многих страховых компаний в России является агрострахование, объектами которого выступают посевы и посадки полевых и овощных сельскохозяйственных культур, многолетние плодовые насаждения, сельскохозяйственные животные, а также сельскохозяйственные постройки, техника и ответственность заинтересованных агрофирм в процессе аграрного производства.

Кадры

Успешный страховой агент: какими профессиональными и личностными качествами он должен обладать

Альберт Мицевич, директор департамента по работе с персоналом ООО «БИН Страхование»

Работая с людьми напрямую, передавая идею страхования из уст в уста, квалифицированный страховой агент может наиболее эффективно показать, для чего существует и как работает социально ответственная организация. Агентов необходимо обучать, объясняя им нюансы продуктов компании и их отличительные преимущества по сравнению с предложениями конкурентов. Фактически агентам надо сначала продать то, что они потом будут продавать клиентам. В настоящее время потенциальные страховые агенты проходят обучение в учебных центрах, организованных непосредственно внутри страховых компаний, либо получают профессиональные знания посредством самообразования. Необходимость образования обусловлена в первую очередь разнообразием страховых программ и продуктов, имеющих свои тонкости, которые не очевидны для простого обывателя.

Продажи

Триады планирования продаж

Николай Николенко, научный руководитель курса «MBA в страховании» Международной школы бизнеса финансового университета Правительства РФ, сертифицированный бизнес-тренер

Мы продолжаем публикацию статей, посвященных продажам. В предыдущем номере мы говорили о концептуальной модели управления продажами, которая включает в себя цели, субъект и объект, а также инструментарий и результат управления продажами. Мы также рассмотрели цели и объект управления продажами. При этом мы отметили, что субъект управления продажами воздействует на объект при помощи определенного инструментария.

Качественная оценка сбыта в страховании, или как взаимодействовать с точками продаж

Арсен Даллакян, директор департамента маркетинга и развития в региональных центрах ОАО «АльфаСтрахование»

Сегодня мы расскажем о том, как с помощью маркетингового инструментария мы усиливали дистрибуцию в 2010–2011 году. Краеугольным камнем в вопросе роста продаж в страховой компании стояла проблема взаимодействия с партнерами: автодилерами, банками, брокерами, агентами. Конечно же, ведь через них компания продает 88% розничных продуктов и 42% от общих сборов. И в управлении партнерской дистрибуцией не обойтись без маркетингового инструментария.

Продажи в сфере страхования: ключи к успеху

Максим Роменский, директор тренингового центра «MAX Training», бизнес-тренер

Продавать услуги, тем более в сфере страхования, – очень сложно, так как их продажа сопряжена с целым рядом трудностей. Давайте подробнее рассмотрим, с какими именно препонами сталкиваются страховые компании при продаже своих услуг и как их можно преодолеть.

Сложные переговоры в сфера страхования: нюансы эффективной подготовки

Алексей Колик, бизнес-тренер, бизнес-консультант

Страховым агентом нередко приходится вести сложные переговоры с клиентами. Некоторые считают, что подготовка к сложным переговорам – это потеря времени, и полагаются на удачу. Правы ли они? Давайте вместе попытаемся ответить на этот вопрос.

Факторы успешнисти в телефонных переговорах при продаже страховых продуктов

Анна Викторова

Сегодня в статье мы поговорим о том, как повысить эффективность телефонных переговоров при продаже страховых продуктов корпоративным клиентам. Почему многие продавцы боятся «холодных» звонков? Вероятно, их неподготовленность к телефонному разговору – главный фактор в возникновении подобных страхов общения по телефону. Могут ли шаблоны телефонных переговоров повысить их эффективность?

Эффективные продажи «воздуха», или как повысить шанс заключения контракта?

Лариса Федорова, соавтор интернет-проекта «DiS –Территория достижений», ведет индивидуальный коучинг по интернет-маркетингу и продвижению в Интернет

Каким образом снизить количество возражений клиента и повысить шанс заключения контракта? Для этого вам как минимум потребуется увеличить ценность услуги страховой защиты в глазах клиента. Если покупатель считает, что он платит много, приобретая меньшую ценность, то вам не избежать возражений по вашим высоким ценам. Итак, что поможет увеличить субъективную ценность услуг страховой защиты в глазах клиентов?

Исследования

Апрельский индекс активности страхового рынка России вырос на 46 пунктов

Индекс деловой активности страхового рынка России, рассчитываемый Независимым центром стратегических исследований рынка страхования FinAssist, в апреле 2013 г. вырос на 46 пунктов, достигнув отметки 184. Это максимальное значение данного индекса в текущем году, а также самый высокий апрельский результат по данным 2010–2013 гг.

Юмор

Тройка выплатных курьезов апреля

Управление сервисной поддержки и маркетинговых коммуникаций компании «Аска» определило топ-3 самых курьезных заявлений о страховых событиях, случившихся в апреле 2013 года.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...