15.10.2013 14:09
Новости.
Просмотров всего: 4020; сегодня: 2.

Конференция «Комплексное продвижение страховых услуг в интернете»

Конференция «Комплексное продвижение страховых услуг в интернете»

Страховой рынок — один из самых подвижных, постоянно возникают новые предложения, не отстает от них и реклама. Приходите на наш семинар по теме «Комплексное продвижение страховых услуг в интернете», где лучшие эксперты SmartMedia, Яндекса и Mail.ru расскажут Вам о секретах продвижения стразовых услуг в интернете, способах вовлечения покупателя в диалог с Вами, поделятся опытом в выборе эффективных инструментов рекламы и многим другим.

Дата проведения: 7 ноября (четверг), 11.00-13.35.

Место проведения: Москва, Театральный проезд, д.2, гостиница «Метрополь» (конференция проходит в рамках форума «Технологии Страхового Рынка»)

Программа конференции:

11.00 – 11.30 «Как создать успешную стратегию продвижения продукта».

Практическая методика, которая научит:

Правильно сегментировать аудиторию потребителей;

Определять потребности и барьеры целевой аудитории;

Проводить анализ активности конкурентов;

Использовать полученные данные для выбора наиболее эффективных инструментов продвижения и рекламных площадок.

Спикер: Марк Шерман, управляющий партнер, КА SmartMedia.

11.35 – 12.00: «Покупка страховки онлайн: где наступаем на «грабли?»

Построение эффективной воронки продаж в онлайне;

Часто встречающиеся проблемы на сайтах страховых компаний, их влияние на конверсию;

Рекомендации от Яндекса.

Cпикер: Леонид Гольдфарб, руководитель группы отдела индустриальных продаж, Яндекс.

12.05 – 12.35: «Рекламные возможности Target.Mail.Ru на страховом рынке».

Обзор продуктов для страховщиков;

Обзор кейсов по страхованию;

Cпикер: Сергей Сухов, Target.Mail.Ru.

12.40 – 13.10: «Культ Личности в SMM: как сделать бренд пользователем и как с этим жить дальше».

Обзор неудавшихся провалов в SMM-стратегии: классификация, причины, последствия;

Почему важно говорить с пользователями на их языке;

Правила формирования личности бренда в SMM;

Прорабатываем детали: уровень общения, стилистика, настроение, внешность, тематики интересов, менталитет;

Вы - пользователь, что дальше?

Cпикер: Кирилл Кадывкин, руководитель отдела брендинга и разработки коммуникационных стратегий рекламных кампаний, KA SmartMedia.

13.15 – 13.35: «PR на рынке страховых услуг».

Cпикер: уточняется.

Семинар рассчитан на генеральных и коммерческих директоров, руководителей маркетинговых служб страховых компаний.


Ньюсмейкер: КА SmartMedia — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...