15.10.2013 14:09
Новости.
Просмотров всего: 4313; сегодня: 2.

Конференция «Комплексное продвижение страховых услуг в интернете»

Страховой рынок — один из самых подвижных, постоянно возникают новые предложения, не отстает от них и реклама. Приходите на наш семинар по теме «Комплексное продвижение страховых услуг в интернете», где лучшие эксперты SmartMedia, Яндекса и Mail.ru расскажут Вам о секретах продвижения стразовых услуг в интернете, способах вовлечения покупателя в диалог с Вами, поделятся опытом в выборе эффективных инструментов рекламы и многим другим.

Дата проведения: 7 ноября (четверг), 11.00-13.35.

Место проведения: Москва, Театральный проезд, д.2, гостиница «Метрополь» (конференция проходит в рамках форума «Технологии Страхового Рынка»)

Программа конференции:

11.00 – 11.30 «Как создать успешную стратегию продвижения продукта».

Практическая методика, которая научит:

Правильно сегментировать аудиторию потребителей;

Определять потребности и барьеры целевой аудитории;

Проводить анализ активности конкурентов;

Использовать полученные данные для выбора наиболее эффективных инструментов продвижения и рекламных площадок.

Спикер: Марк Шерман, управляющий партнер, КА SmartMedia.

11.35 – 12.00: «Покупка страховки онлайн: где наступаем на «грабли?»

Построение эффективной воронки продаж в онлайне;

Часто встречающиеся проблемы на сайтах страховых компаний, их влияние на конверсию;

Рекомендации от Яндекса.

Cпикер: Леонид Гольдфарб, руководитель группы отдела индустриальных продаж, Яндекс.

12.05 – 12.35: «Рекламные возможности Target.Mail.Ru на страховом рынке».

Обзор продуктов для страховщиков;

Обзор кейсов по страхованию;

Cпикер: Сергей Сухов, Target.Mail.Ru.

12.40 – 13.10: «Культ Личности в SMM: как сделать бренд пользователем и как с этим жить дальше».

Обзор неудавшихся провалов в SMM-стратегии: классификация, причины, последствия;

Почему важно говорить с пользователями на их языке;

Правила формирования личности бренда в SMM;

Прорабатываем детали: уровень общения, стилистика, настроение, внешность, тематики интересов, менталитет;

Вы - пользователь, что дальше?

Cпикер: Кирилл Кадывкин, руководитель отдела брендинга и разработки коммуникационных стратегий рекламных кампаний, KA SmartMedia.

13.15 – 13.35: «PR на рынке страховых услуг».

Cпикер: уточняется.

Семинар рассчитан на генеральных и коммерческих директоров, руководителей маркетинговых служб страховых компаний.


Ньюсмейкер: КА SmartMedia — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...