24.03.2014 14:25
Новости.
Просмотров всего: 4735; сегодня: 4.

Клиенты СК «Согласие» высоко оценивают работу Компании по ДМС

Лояльность клиентов Страховой компании «Согласие», пользующихся услугами добровольного медицинского страхования, значительно выросла по сравнению с 4-м кварталом 2012 года, таковы выводы исследования NPS*, проведенного среди московских и региональных клиентов Компании. Всего было опрошено порядка 400 человек - жителей Москвы и области, а также региональных клиентов, обращавшихся за помощью на московский медицинский пульт.

Так, клиенты Компании, проживающие в Москве и области, высоко оценили работу по ДМС. Их уровень лояльности к Компании вырос на 52% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года, лояльность региональных клиентов также увеличилась и составила 39%. Среди факторов, оказавших наибольшее влияние на повышение лояльности, клиенты отметили хорошую работу медпульта, врачей-кураторов и поликлиник. Как московские, так и региональные клиенты, обратившиеся за помощью на медицинский пульт, оценили качество его работы в 4-м кв. 2013г. на 4,8 балла по 5-ти балльной шкале.

Отрицательные отзывы чаще всего были по программам или условиям страхования: респондентов не устраивал маленький список клиник или услуг, предлагаемых по медицинскому страхованию, а также в некоторых случаях необходимость согласования медицинских услуг, что увеличивает процесс их предоставления. Однако, поскольку в опросе в основном участвовали клиенты, застрахованные по корпоративным программам ДМС, данные факторы зависят не столько от страховщика, сколько от выбора работодателя застрахованных.

«Конкуренция страховщиков постепенно уходит в области эффективности бизнеса, качества продукта и хорошего обслуживания. Стратегия развития ДМС в СК «Согласие» предполагает развитие качественного клиентского сервиса, как одного из основных конкурентных преимуществ. Завоевание доверия и лояльности клиентов - это очень долгий и трудоёмкий путь, к примеру, к столь высокому уровню оценки мы шли два года. И, разумеется, не собираемся останавливаться на достигнутом результате. Уверена, наши клиенты это оценят», - считает Оксана Оболенская, директор Департамента личного страхования СК «Согласие».

«Повышение уровня лояльности клиентов говорит о клиентоориентированности и высоком качестве предоставления услуг Страховой компании «Согласие», уделяющей огромное внимание именно этой важной составляющей страхового бизнеса. Клиенты ценят и чувствуют нашу заботу, внимание, доброжелательное и корректное отношение, что особенно важно, когда дело касается вопросов жизни и здоровья», - отмечает Наталья Мишина, начальник отдела качества клиентского сервиса СК «Согласие».

NPS (англ. Net Promoter Score) — это широко применяемая методика измерения уровня лояльности клиентов к компании или ее продуктам и услугам. Данный показатель говорит о готовности клиентов рекомендовать компанию и ее продукты и услуги своим друзьям и знакомым, а так же совершать повторные покупки. Страховая компания «Согласие» ежеквартально замеряет уровень удовлетворенности клиентов, что позволяет оперативно реагировать на те или иные изменения в настроении клиентов.

Справка о Компании: ООО «Страховая Компания «Согласие» учреждено в 1993 году, имеет лицензии на осуществление практически всех видов страхования и перестрахования, разрешенные законодательством РФ. Уставный капитал — 7,28 млрд руб. Региональная сеть СК «Согласие» насчитывает более 710 структурных подразделений, работающих во всех федеральных округах России. По итогам 9 месяцев 2013 г. объем страховых премий, собранных СК «Согласие», составил 31,4 млрд руб. Страховые выплаты, произведенные компанией – 18,6 млрд руб. Обладает рейтингами надежности: «Эксперт РА» на уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности», прогноз по рейтингу «стабильный», «Национального рейтингового агентства» на уровне «ААА» («Максимальная надежность»).


Ньюсмейкер: Страховая компания "Согласие" — 473 публикации
Поделиться:

Группа: СК Согласие (891)

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...