03.09.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2731; сегодня: 2.

Топ-менеджеры компании «Атриа Россия» – ООО «Пит-Продукт» и ООО «КампоМос» – теперь клиенты «АльфаСтрахование-Жизнь»

Руководители крупной компании пищевой промышленности, расположенной в Москве и Санкт-Петербурге, стали клиентами «АльфаСтрахование-Жизнь».

Специалисты «АльфаСтрахование-Жизнь» предложили компании «Атриа Россия», крупнейшему игроку на продовольственном рынке обеих столиц, несколько вариантов корпоративной программы страхования жизни руководства. Из этих предложений клиент выбрал программу с оптимальным сочетанием набора защищаемых рисков и объема страховой суммы.

«Во втором полугодии 2009 года «АльфаСтрахование-Жизнь» продолжает активно наращивать портфель корпоративных клиентов; наиболее значимую долю в нем занимают договоры рискового страхования жизни. Многие из договоров, такие как этот, являются частью комплекса мер по удержанию ключевых специалистов, которые принимают компании-работодатели для усиления социального пакета вопреки кризису», – комментирует Владислав Коварда, Директор департамента корпоративных продаж компании «АльфаСтрахование-Жизнь».

Справка Группы «АльфаСтрахование»:

Группа «АльфаСтрахование» объединяет ОАО «АльфаСтрахование» и ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». Консолидированный уставный капитал составляет около 5,5 млрд. рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав промышленно-финансового консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, TНK-BP, «ВымпелКом», «МегаФон», «СТС Медиа, Инк.», «А1», ГК «Росводоканал» и другие). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 380 региональных представительств. Услугами Группы пользуются около 1,5 млн. частных клиентов и более 100 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Справка компании «Атриа Россия» (ООО «Пит-Продукт» и ООО «КампоМос»):

ООО «Пит-Продукт» и ООО «КампоМос» входят в состав компании «Атриа Россия» – международного производителя продуктов питания: мяса, колбас, мясных деликатесов, пиццы и других охлажденных полуфабрикатов. Компания ООО «Пит-Продукт» основана в 1996 году. С 2005 года она входит в структуру концерна Atria Plc – крупнейшего предприятия пищевой отрасли в Финляндии и одного из ведущих игроков рынка в странах Скандинавии, Балтийском региона и России. В октябре 2008 года «Атриа Россия» расширяет свой бизнес в России и покупает мясоперерабатывающую компанию «КампоМос». Сегодня «Атриа Россия» реализует продукцию в Москве и регионах под известным брендом «КампоМос», в Санкт-Петербурге является лидером рынка с брендом «Пит-Продукт». Компания представлена в сегменте быстрого питания брендом Sibylla. Оборот компании в 2008 году превысил 150 млн. евро. Численность персонала – более 2300 человек.


Ньюсмейкер: АльфаСтрахование — 2851 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...