29.09.2014 17:15
Новости.
Просмотров всего: 5624; сегодня: 1.

СК «Согласие» запустила социальный проект

Страховая компания «Согласие» совместно с Национальным центром безопасности дорожного движения запустили крупномасштабный проект социальной рекламы в поддержку безопасности дорожного движения, а также безопасности жизни и имущества россиян. Проект стартовал в трех крупнейших российских городах - Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде - и будет проходить в течение всей осени: с сентября по ноябрь. Основное средство коммуникации - билборды, расположенные на наиболее популярных городских магистралях.

Главная цель программы - популяризация безопасности дорожного движения, защиты имущественных интересов, а также жизни и здоровья населения. Яркий, креативный и запоминающийся информационный контент рекламной кампании, основанный на официальной статистике, должен привлечь внимание водителей и пешеходов к вопросам безопасности своей жизни, а также защиты имущества, что должно позитивно отразиться на снижении количества ДТП и сохранении имущества.

Основное направление рекламной кампании - вождение автомобиля на безопасной скорости. СК «Согласие» обращается ко всем водителям, чтобы они не спешили и предупреждают, что по этой причине только в первом полугодии 2014 года произошло свыше 84 200 ДТП. Снижение скорости позволит не только сохранить жизнь и здоровье водителя и других участников движения, а также оставить в целости автомобиль и избавить его хозяина от систематических штрафов. Кроме этого, где бы не находились россияне: в дороге, на работе, на отдыхе, они не должны забывать о защите своего дома и другой недвижимости, поскольку по статистике СК «Согласие», более половины страховых случаев приходится на аварии в системе водоснабжения.

«Реализация данного проекта – это одна из составляющих основной философии Страховой компании «Согласие», ориентированной на профилактику и предотвращение страховых случаев. Во всем мире социальная реклама занимает большое место в культуре коммуникаций между компанией и потребителем. Именно данный канал помогает не просто донести до клиента информацию, но и привлечь внимание к проблеме, предоставляя реальную возможность повлиять на поведение граждан. Изменение стереотипов наших соотечественников в отношении страхования своего имущества, жизни и, конечно, безопасности дорожного движения. В России очень высокий уровень аварийности на дорогах. Повышение культуры вождения и поведения водителей - одна из важнейших задач, над решением которой работают как государственные органы, так и частные компании», - считает Дмитрий Басов, заместитель директора департамента Маркетинга, рекламы и PR Страховой компании «Согласие».

Он также подчеркивает, что страхование – это уверенность в завтрашнем дне и защита в любых непредвиденных обстоятельствах. Страховая компания «Согласие», внедряя данный проект, внесет серьезный вклад в развитие культуры и безопасности на дорогах нашей страны, а само страхование станет предметом осознанного и ответственного выбора.

«Мне кажется, любая реклама должна быть социально ответственна и содержать тот или иной нравственный мотив, продукт с такой идеологией обязательно найдет отклик в современном обществе и завоюет сердца потребителя», - отмечает Андрей Пудрик, креативный директор/управляющий партнер группы компаний «Социальные проекты».

Креативную концепцию проекта разработали и реализуют ее размещение в наружной рекламе Группа компаний «Социальные проекты» и рекламное агентство Big Bright Brand.

Справка о компании: Общество с ограниченной ответственностью «Страховая Компания «Согласие» учреждено в 1993 году, имеет лицензии на осуществление практически всех видов страхования и перестрахования, разрешенные законодательством РФ. Уставный капитал – 8,4 млрд руб. Региональная сеть СК «Согласие» насчитывает порядка 580 структурных подразделений, работающих во всех федеральных округах России. По итогам I полугодия 2014 г. объем страховых премий, собранных СК «Согласие», составил более 17, 5 млрд руб. Страховые выплаты, произведенные компанией – более 11, 8 млрд руб. Обладает рейтингами надежности: «Эксперт РА» на уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности», прогноз по рейтингу «стабильный», «Национального рейтингового агентства» – на уровне «ААА» («Максимальная надежность»).


Ньюсмейкер: Страховая компания "Согласие" — 473 публикации
Поделиться:

Группа: СК Согласие (891)

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...