17.03.2015 12:36
Новости.
Просмотров всего: 2398; сегодня: 1.

Согаз построил Единый контакт-центр, внедрив решения Genesys

Согаз построил Единый контакт-центр, внедрив решения Genesys

Компания Genesys, ведущий поставщик в области решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, объявила о том, что страховая компания «Согаз», вторая по величине страховая компания в России, в рамках программы по оптимизации доступности контакт-центра и улучшения качества клиентского сервиса установила в своем контакт-центре платформу для обслуживания клиентов Genesys Customer Experience Platform.

Внедрение решения Genesys способствовало улучшению ряда ключевых показателей и повышению общего уровня удовлетворенности клиентов сервисом компании. Например, был создан единый контакт-центр, позволивший организовать централизованную работу различных подразделений компании на базе единой платформы. Решения Genesys дали возможность увеличить количество обрабатываемых обращений и сократить долю потерянных звонков. В результате телефонная доступность компании повысилась на 15%.

«Решения Genesys доказали свою эффективность и универсальность, – комментирует Георгий Чудаев, руководитель Единого контакт-центра ОАО «Согаз». – Например, за три года после ввода в эксплуатацию контакт-центра на базе решений Genesys, число операторов контакт-центра в Согазе увеличилось с 40 до 115, в то время как количество клиентов, обращающихся в КЦ, выросло в 4 раза, а объем потерянных звонков снизился в несколько раз».

Выбор в пользу Genesys обусловлен целым рядом преимуществ. Прежде всего, решения Genesys не зависят от платформ телефонии, что избавляет клиентов от дополнительных затрат при миграции. Немаловажен и тот факт, что, в отличие от других производителей, Genesys позволяет создать полнофункциональную систему для относительно небольшого числа пользователей без переплаты за уровень Enterprise.

Компания «Согаз» активно расширяет деятельность своего контакт-центра и продолжает регулярно проводить исследования по изучению телефонного обслуживания силами внутреннего мониторинга качества, стараясь непрерывно повышать уровень клиентского сервиса в контакт-центре.


Ньюсмейкер: Genesys Laboratories — 59 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...