08.11.2016 22:21
Новости.
Просмотров всего: 5600; сегодня: 1.

«АльфаСтрахование» поможет стать работодателем мечты

«АльфаСтрахование» выступит стратегическим партнером совместного бизнес-форума кадрового холдинга Ancor и компании HeadHunter «HR-бренд: инструкция по применению. Как стать работодателем мечты», который состоится 10 ноября в Екатеринбурге.

Программа мероприятия, которое пройдет на современной площадке крупнейшего производственного холдинга региона - Технического университета Уральской горно-металлургической компании (УГМК), затронет вопросы формирования HR-бренда, внутренних коммуникаций и рекрутинга.

В форуме примут участие директора по персоналу, стратегическому развитию, HR-руководители. Среди спикеров встречи выступят Татьяна Бережная, территориальный директор Ancor, Анна Хвостова, директор Уральского филиала HeadHunter, Мария Орлова, руководитель группы HR-брендинга «СКБ Контур», Светлана Кузьминых, директор по персоналу Челябинского трубопрокатного завода, Наталья Воронкова, директор региональных продаж Альфа-Банка, Мария Приемщикова, региональный руководитель по подбору и обучению Альфа-Банка, Мария Александрова, руководитель службы персонала Невьянского цементного завода, а также HR-специалисты Danone, Metro Cash and Carry, X5 Retail Group, МТС, УГМК, Оптима, Атоммашкомплекс УЭХК, Уральского банка реконструкции и развития.

Пленарная сессия форума будет посвящена теме «HR-брендинг: в чем реальная польза?», в ходе которой представители компаний расскажут о воплощении в жизнь своих HR-программ. Гостей мероприятия также ждет экскурсия по техническим площадкам УГМК и мастер-класс от Ильи Балахнина, генерального директора консалтингового агентства Paper Planes, вице-президента IABC/Russia по теме HR и Gamification в корпоративной культуре. Панельная дискуссия, которую проведет модератор Алексей Миронов, директор по стратегическому развитию Ancor, ответит на вопрос «Можно ли создать сильный HR-бренд, не предлагая высокую оплату труда?».

«В ходе бизнес-форума гости смогут познакомиться с лучшими практиками HR-брендинга – их представят настояние лидеры рынка. Участники обсудят программы, внедряемые как уральскими, так и мировыми компаниями, - говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». - Команда Ancor подготовила для всех участников интерактивный практикум по повышению привлекательности бренда работодателя, а сотрудники Альфа-Банка расскажут о внутренних коммуникациях как инструменте формирования бренда. Мы уверены, что все представленные кейсы помогут стать компаниям еще эффективнее и успешнее».

Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача - поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.

Группа «АльфаСтрахование»:

Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ОАО СМК «Югория-Мед», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 11,8 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».


Ньюсмейкер: АльфаСтрахование — 2851 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...