Сегодня понедельник, 27.06.2022: публикаций: 9328
08.11.2016 22:21
Новости.
Просмотров всего: 4179; сегодня: 2.

«АльфаСтрахование» поможет стать работодателем мечты

«АльфаСтрахование» поможет стать работодателем мечты

«АльфаСтрахование» выступит стратегическим партнером совместного бизнес-форума кадрового холдинга Ancor и компании HeadHunter «HR-бренд: инструкция по применению. Как стать работодателем мечты», который состоится 10 ноября в Екатеринбурге.

Программа мероприятия, которое пройдет на современной площадке крупнейшего производственного холдинга региона - Технического университета Уральской горно-металлургической компании (УГМК), затронет вопросы формирования HR-бренда, внутренних коммуникаций и рекрутинга.

В форуме примут участие директора по персоналу, стратегическому развитию, HR-руководители. Среди спикеров встречи выступят Татьяна Бережная, территориальный директор Ancor, Анна Хвостова, директор Уральского филиала HeadHunter, Мария Орлова, руководитель группы HR-брендинга «СКБ Контур», Светлана Кузьминых, директор по персоналу Челябинского трубопрокатного завода, Наталья Воронкова, директор региональных продаж Альфа-Банка, Мария Приемщикова, региональный руководитель по подбору и обучению Альфа-Банка, Мария Александрова, руководитель службы персонала Невьянского цементного завода, а также HR-специалисты Danone, Metro Cash and Carry, X5 Retail Group, МТС, УГМК, Оптима, Атоммашкомплекс УЭХК, Уральского банка реконструкции и развития.

Пленарная сессия форума будет посвящена теме «HR-брендинг: в чем реальная польза?», в ходе которой представители компаний расскажут о воплощении в жизнь своих HR-программ. Гостей мероприятия также ждет экскурсия по техническим площадкам УГМК и мастер-класс от Ильи Балахнина, генерального директора консалтингового агентства Paper Planes, вице-президента IABC/Russia по теме HR и Gamification в корпоративной культуре. Панельная дискуссия, которую проведет модератор Алексей Миронов, директор по стратегическому развитию Ancor, ответит на вопрос «Можно ли создать сильный HR-бренд, не предлагая высокую оплату труда?».

«В ходе бизнес-форума гости смогут познакомиться с лучшими практиками HR-брендинга – их представят настояние лидеры рынка. Участники обсудят программы, внедряемые как уральскими, так и мировыми компаниями, - говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». - Команда Ancor подготовила для всех участников интерактивный практикум по повышению привлекательности бренда работодателя, а сотрудники Альфа-Банка расскажут о внутренних коммуникациях как инструменте формирования бренда. Мы уверены, что все представленные кейсы помогут стать компаниям еще эффективнее и успешнее».

Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача - поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.

Группа «АльфаСтрахование»:

Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ОАО СМК «Югория-Мед», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 11,8 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».


Ньюсмейкер: АльфаСтрахование — 2770 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
27.06.2022 10:00 Мероприятия
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции «Свеча памяти», приуроченной ко Дню памяти и скорби. 22 июня 1941 началась Великая Отечественная война, разделившая жизнь всего мира на до и после. Она затронула жизни и судьбы десятков миллионов людей. Благодаря советским воинам мир был полностью...
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
26.06.2022 12:24 Мероприятия
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
В рамках грандиозного музыкального фестиваля «Звезды Русского радио», прошедшего 25 июня в Лужниках, было объявлено, что в скором времени любой слушатель русского радио может стать счастливым обладателем стильного нового лифтбека JAC J7. В концерте, который длился более 6 часов приняли участие...
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
24.06.2022 19:46 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru  входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны)  изучил онлайн-займы МФО и составил рейтинг наиболее востребованных в кризис продуктов.   В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия займов...
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
23.06.2022 21:13 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
Совкомбанк занял первое место в рейтинге предложений крупнейших банков страны по итогам исследования Лучшие детские дебетовые карты в июне 2022 года. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили условия по детским банковским картам и составили независимую подборку из 14 максимально...
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
22.06.2022 15:46 Интервью, мнения
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
Сегодня российский рынок терпит значительные изменения и находится только в начале этого пути. Рекламные и маркетинговые стратегии также видоизменяются, приходят новые инструменты и отмирают старые. О том, как меняется рекламная индустрия и как в этих условиях вести себя бизнесу и специалистам...