Сегодня воскресенье, 29.03.2020: публикаций: 8326
Аналитика. Опубликовано 10.10.2019 21:22  Просмотров всего: 1229; сегодня: 1.

IT-компании, банки и ритейл чаще всего обеспечивают сотрудников ДМС

IT-компании, банки и ритейл чаще всего обеспечивают сотрудников ДМС

Компании IT, банковского сектора, ритейла и торговли, согласно статистике «АльфаСтрахование», чаще всего обеспечивают своих сотрудников полисами добровольного медицинского страхования.

Высокая степень конкуренции, как в основной сфере деятельности, так и на рынке труда, является для работодателя главным стимулом покупки полисов ДМС для сотрудников. Именно поэтому медицинское страхование крайне востребовано среди IT-компаний (до 30% в портфелях страховщиков) и чуть меньше у банковского сектора. Порядка 15% портфеля рыночных страховщиков занимают компании ритейла и торговли, столько же финансово-юридический консалтинг. Остальные отрасли представлены в меньшей степени. Тяжелая промышленность и добывающая отрасль сосредоточены в своих кэптивных страховых компаниях, у рыночных страховщиков их значительно меньше.

«Если компании конкурируют друг с другом за работников, то договор ДМС – практически обязательный атрибут их соцпакета, – говорит Александр Лапунов, директор департамента андеррайтинга и методологии ДМС АО «АльфаСтрахование». – При этом лишь 2% компаний от общего числа организаций, обеспечивающих своих сотрудников полисами ДМС, приобретают медицинскую страховку и для их родственников (детей и/или ближайших членов семьи). Чаще всего это все те же IT-компании, а также крупный бизнес с зарубежным капиталом».

По прогнозу эксперта, в будущем востребованность программ ДМС будет увеличиваться в тех отраслях экономики, которые будут демонстрировать наибольший рост.

Самыми популярными на рынке ДМС являются комплексные программы, которые включают в себя все риски: амбулаторно-поликлиническое и стоматологическое обслуживание, а также плановую и экстренную госпитализацию.

«В портфеле «АльфаСтрахование» есть огромные компании с относительно скромными аппетитами и маленькие с программами «все включено». Варьируя наполнение программ, в том числе комплексных программ в части набора лечебных учреждений, можно покрывать довольно большой диапазон бюджетов», – отмечает Александр Лапунов.

Несмотря на большое количество запросов на услуги телемедицины, пока немногие компании включают эту опцию в свои программы добровольного медицинского страхования. Чекапы также постепенно набирают популярность, но в целом ситуация схожа с телемедициной: на сегодняшний день это скорее модное веяние, чем опция, которую ожидает осмысленное использование.

Компании, которые демонстрируют более осознанный подход, заинтересованы в приобретении программ управления здоровьем персонала. В их основе лежит ориентация на превентивную медицину, то есть предупреждение развития заболеваний у сотрудников. «Предприятия, которые озабочены повышением уровня здоровья своих коллективов, разрабатывают вместе с нами очень сложные, зачастую многолетние программы с элементами выявления рисковых сегментов и их профилактики. Мы помогаем им грамотно инвестировать в здоровье людей: осознанная забота о физическом и психологическом состоянии персонала снижает количество дней нетрудоспособности и повышает эффективность бизнеса», – отмечает Александр Лапунов.

Тематические сайты: Медицина, фармацевтика, здоровье, Страхование
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: АльфаСтрахование — 2169 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.alfastrah.ru/news/11026254/
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос