10.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2517; сегодня: 1.

Как продать каско на аукционе

Журнал «Страховой бизнес» представляет вниманию читателей новый выпуск альманаха «Продажи страховых услуг».

Альманах открывает статья Светланы Кошкаревой «Продажи страховых услуг в условиях кризиса». Автор рассказывает о том, какие изменения произошли на страховом рынке и дает рекомендации, как на них отреагировать: «Клиенты хотят уберечь себя от крупных непредвиденных убытков. Поэтому мы постарались предложить программы, которые позволяют защитить имущество от крупных убытков, являющихся критичными для страхователя в период кризиса».

Сегодня Интернет приобретает все большую популярность среди потребителей — развиваются Интернет-магазины и другие способы продажи товаров и услуг. Этим нельзя не могли не воспользоваться и страховые компании. Иван Севостьянов отвечает на вопросы: с чего начать продажи страховых услуг через Интернет, сколько на это понадобиться денег и как их потратить с максимальной пользой, как развивать и сайт и многие другие.

Для тех, кто ищет новые способы продажи страховых услуг статья Дмитрия Ванина «Современные подходы к продаже страховых услуг».

В продолжении темы — материал об одном из новых методов продаж — аукционе рассказывает Вячеслав Кузьмин: «Отличительной особенностью является наличие характерных для традиционных аукционов параметров, таких как стартовая цена, шаг ставки, цена выкупа и длительность аукциона. Также присутствуют содержательные поля, задающие параметры объекта страхования, например при автостраховании это мощность двигателя автомобиля, марка и модель, год выпуска и т.д.»

Материал «Развитие каналов продаж» Николая Николенко рассматривает каналы продаж страховой компании и перспективы их развития: «Определяющим фактором, который влияет на построение и развитие каналов продаж конкретной страховой компании, является ее стратегия, особенно корпоративная и маркетинговая».

Из статьи Антона Старовойтова «Гибкая автоматизация продаж страховых продуктов с использованием веб-технологий» читатели узнают, как ввести в компании автоматизированную систему продаж с максимальным успехом.

Каким должен быть продавец, осуществляющий успешные продажи? Можно ли научиться презентационным навыкам и как? Эти и многие другие вопросы раскрываются в материале Алексея Пронюшина «Служить бы рад...»: «Эффективная продажа услуги высокого класса и ее последующее представление зависит от общей культуры и готовности служить, личностной зрелости. Это может показаться слишком резким тезисом, но, на мой взгляд, в этом корень проблем, связанных с рынком услуг».

Рано или поздно страховой компании приходится начинать разработку нового продукта, иначе можно значительно отстать от конкурентов. Леонид Хорин предлагает свою технологию этого процесса — в его статье читатели найдут подробное описание каждого этапа.

В интервью альманаху «Продажи страховых услуг» Николай Федько рассказывает какие методы МЛМ могут использоваться в продажах страховых услуг, открывает секрет почему многие страховщики отказываются от этого метода, как найти идеального МЛМ-агента и, наконец, развеивает мифы об МЛМ — на самом деле это просто.

Статья Анжелики Токарь «Продажи по телефону и при встрече» рассматривает основные слагаемые успеха при вступлении в контакт с клиентом, а также приводит простые рекомендации для освоения необходимых навыков: «Уже на этапе подготовки к контакту у вас должны быть разработаны фразы, удовлетворяющие мотивы клиента при выборе страховщика».

Ирина Волкова рассматривает проблемы заключения и сопровождения договоров страхования. Материал поможет разобраться в юридических тонкостях этого процесса и повысить качество услуг.

Страхование, как и любой бизнес требует рекламной поддержки. В новом выпуске альманаха «Продажи страховых услуг» Юрий Панков и Людмила Патрушева расскажут какой должна быть щитовая реклама, Илья Короленко приведет примеры неэффективной рекламы, а Анастасия Бурцева докажет, что для продвижения страхового продукта не обойтись без запоминающегося слогана.

Эти и многие другие полезные материалы читатели найдут на страницах нового номера альманаха «Продажи страховых услуг».


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...