26.06.2020 13:41
Новости.
Просмотров всего: 7756; сегодня: 1.

«АльфаСтрахование» – в числе лидеров по качеству обслуживания в ОСАГО

«АльфаСтрахование» – в числе лидеров по качеству обслуживания в ОСАГО

По итогам 2019 г. «АльфаСтрахование» вошла в тройку лидеров по качеству обслуживания клиентов по ОСАГО. Согласно отчету Службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного (СОДФУ), количество жалоб финансовому омбудсмену на тысячу договоров компании является одним из самых низких на рынке и составляет 0,2%.

В 2019 г. «АльфаСтрахование» заняла первое место на рынке ОСАГО по количеству договоров (5,6 млн договоров), опередив на 1 млн ближайших конкурентов. Компания работает по всей стране, в том числе, в так называемых «токсичных» регионах с более высокой убыточностью. При этом доля обращений потребителей к финомбудсмену от общего числа договоров компании остается низкой и составляет 0,2%, согласно данным СОДФУ. А процент трактованных в пользу компании споров является одним из самых высоких на рынке – более 55%.

Компания уделяет особое внимание клиентскому сервису в ОСАГО и регулярно проводит исследование индекса потребительской лояльности в процессе урегулирования страховых случаев (NPS) ОСАГО. По итогам 2019 г. и I квартала 2020 г. показатель «АльфаСтрахование» составил более 50%, что выше среднерыночного и говорит о том, что клиенты компании более удовлетворены процессом урегулирования страховых случаев, чем клиенты других страховых компаний.

«Портфель «АльфаСтрахование» по ОСАГО – самый большой на рынке, поэтому в абсолютных показателях количество обращений клиентов гораздо выше, чем у остальных игроков рынка. По этой причине не совсем корректно оценивать качество урегулирования компании по абсолютному показателю количества обращений к финансовому уполномоченному. При этом даже число жалоб к финомбудсмену на «АльфаСтрахование» является низким всего две на тысячу договоров ОСАГО, а удовлетворено из них лишь 40%. Это делает компанию лидером по решениям омбудсмена в пользу страховой компании и, как следствие, по качеству обслуживания в ОСАГО. Мы считаем такие результаты высокими, но, безусловно, хотим быть абсолютным лидером с точки зрения наименьшего количества жалоб на тысячу договоров и постоянно совершенствуем бизнес-процессы компании для того, чтобы наши клиенты оставались довольны сервисом по урегулированию страховых событий», – говорит Александр Харагезов, директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование».


Ньюсмейкер: АльфаСтрахование — 2851 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...