29.12.2020 09:10
Аналитика.
Просмотров всего: 6711; сегодня: 3.

В СК «СМП-Страхование» индекс лояльности клиентов составил 52%

В СК «СМП-Страхование» индекс лояльности клиентов составил 52%

В конце 2020 года в «СМП-Страховании» вновь был проведен опрос клиентов по методике NPS (Net Promoter Score – индекс лояльности клиентов). В ходе исследования на вопросы специалистов об аспектах обслуживания и о желании рекомендовать страховщика друзьям и знакомым отвечали сотрудники различных предприятий, застрахованных по программе ДМС.

Полученные результаты показывают, что индекс потребительской лояльности составил 52%, что на 18 процентных пунктов выше показателей аналогичного периода 2019 года. 83% клиентов указали, что их полностью устраивают предоставляемые услуги. Самым важным в обслуживании застрахованные по-прежнему называют решение их вопроса с первого обращения и скорость организации медицинской помощи. При этом большинство респондентов отметили необходимость информирования о статусе запроса разными каналами взаимодействия: по телефону, мессенджеру, посредством электронных и SMS-сообщений.

Комментирует Игорь Плеханов, заместитель генерального директора компании «СМП-Страхование»: «В связи с ситуацией 2020 года – временем, когда спрос на медицинские услуги стоял особенно остро, ‒ мы считаем полученные результаты важным достижением. Но главное – не просто измерить уровень NPS, а проанализировать все данные и сделать их основой изменений, направленных на повышение качества обслуживания. Ведь будущее именно за теми компаниями, которые умеют прислушиваться к мнению своих клиентов».

ООО «СМП-Страхование» работает на российском рынке более 17 лет, является частью крупной финансово-промышленной Группы. Компания предлагает клиентам широкий спектр современных продуктов: корпоративные программы защиты имущественных и финансовых интересов бизнеса, комплексные решения по защите сотрудников, а также страховые продукты для частных лиц.

 Стратегические направления развития:

- обеспечение высокого уровня сервиса;

- индивидуальный подход в оценке комплекса рисков клиента;

- гарантирование надежности страхового покрытия, в том числе по защите бизнеса, находящегося в условиях внешнеэкономических ограничений.


Ньюсмейкер: СМП-Страхование — 5 публикаций
Сайт: www.smpins.ru
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...