СГ МСК начала активную рекламную кампанию, направленную на продвижение программы добровольного автострахования «Переход».
В рамках рекламной кампании будет использоваться наружная и радиореклама в Москве, Московской области и крупных городах России.
Программа «Переход» рассчитана на водителей, еще не являющихся клиентами СГ МСК, но желающих вступить в их число. Теперь при покупке полиса КАСКО в СГ МСК аккуратным водителям, которые не заявляли о страховых случаях и не получали возмещения за прошедший год по договору страхования, предлагается тариф на 35% ниже стандартных тарифов компании. Чтобы воспользоваться программой «Переход», необходимо предоставить страховщику два документа: копию договора КАСКО из предыдущей страховой компании и заявление о том, что за прошедший год по договору страхования не было страховых событий и возмещений.
Реализация программы "Переход" организована через партнерский, агентский и прямой каналы продаж.
Между тем, СГ МСК намерена поощрить и собственных клиентов, у которых за время действия договора не было страховых случаев. Для владельцев полиса КАСКО СГ МСК была разработана программа «ОЛД», позволяющая сэкономить от 10% страховой премии при заключении договора на следующий год.
"Тема аккуратного вождения и агрессии на российских дорогах сейчас обсуждается очень широко. Но мы уверены, что в центре внимания должны находиться не злостные нарушители, а аккуратные водители, соблюдающие правила дорожного движения. Со своей стороны СГ МСК приобретет в лице таких клиентов бесценный ресурс для формирования рентабельного портфеля", - отмечает Сергей Ефремов, Исполнительный вице-президент, руководитель Блока розничных продаж и маркетинга СГ МСК.
Справка о компании
Открытое акционерное общество «Страховая группа МСК» (ОАО «СГ МСК») основано в 1992 году. На сегодня ОАО «СГ МСК» - это высокотехнологичная универсальная страховая компания, которая входит в состав одного из крупнейших страховых холдингов, созданного в 2007 г. при непосредственном участии Правительства Москвы и Банка Москвы (управляющая компания - ОАО «Столичная страховая группа»).
Вместе с ОАО «СГ МСК» в холдинг входят следующие компании: «СГ Спасские ворота», перестраховочное общество «Москва-Ре», «МСК-Лайф», предлагающая программы страхования жизни и иные виды личного страхования; а также медицинская страховая компания «Солидарность для жизни» (SoVita).
СГ МСК предлагает полный набор услуг, ориентированных на интересы клиентов, в том числе автострахование, страхование имущества и гражданской ответственности, добровольное медицинское страхование, страхование выезжающих за границу, страхование от несчастных случаев и комплексное обслуживание корпоративных клиентов.
По размеру собственного капитала (более 10 млрд. рублей) ОАО «СГ МСК» входит в пятерку крупнейших страховых компаний в России, чистые активы превышают 8 млрд. рублей. Благодаря наличию 88 филиалов, СГ МСК представлена практически во всех регионах России. Численность штатных сотрудников превышает 3300 человек.
Финансовая устойчивость ОАО «СГ МСК» также подтверждена международным рейтинговым агентством Fitch, присвоившим компании рейтинг финансовой устойчивости по международной шкале «BB» и по национальной шкале «AA-(rus)». Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило ОАО «СГ МСК» рейтинг надежности на уровне А+ («Очень высокий уровень надежности»).