15.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3211; сегодня: 2.

СК Allianz РОСНО Жизнь: топ-менеджеры, бухгалтеры и экономисты – самые популярные профессии среди клиентов компании

Специалисты СК Allianz РОСНО Жизнь проанализировали потребительскую структуру портфеля на предмет профессиональной принадлежности своих клиентов. Наиболее распространены среди клиентов компании топ-менеджеры/руководители подразделений, бухгалтеры и экономисты, 25%, 18%, 7% соответственно. Кроме того, страхование жизни наиболее востребовано и у людей, чья работа не связана с каждодневной опасностью для жизни и здоровья.

Анализ структуры портфеля показал, что наиболее распространенными профессиями клиентов компании являются: топ-менеджер и глава подразделения – 25%, бухгалтер – 18%, экономист – 7%, водитель автотранспорта – 5%. По 3% занимают следующие группы профессий: врач общей практики, медсестра и прочие младшие медицинские работники; офис-менеджер . Автогонщики, парикмахеры, торговые представители составляют 2%. Также, среди клиентов Allianz РОСНО Жизнь есть представители творческих профессий: «четвертая власть», фотографы, архитекторы, актеры, балетмейстеры, певцы. Работают клиенты компании и на тяжелых и крайне ответственных позициях: рабочие и операторы строительных машин и кранов, кровельщики, железнодорожники, каменщики-каменотесы, гальванотехники, а также милиционеры патрульной службы, офицеры милиции и многие другие.

Также, по результатам анализа, превалирующую долю составляют группы клиентов с I и II классами риска, 55% и 28% соответственно. В эти группы входят все офисные сотрудники, ряд медицинских работников, специалисты из технической сферы обслуживания (водопроводчик, кладовщик, кондуктор, работник автозаправки и пр.) пищевой промышленности (кондитер, повар, сыровар, мясник и т.д.), легкой промышленности (сапожник, рабочий молкозавода, швея и т.д.) и другие.

«Подобный разброс профессий объясняется, прежде всего, тем, что услуга по страхованию жизни, как в рисковой, так и в накопительной ее части, доступна самым различным категориям населения. Поскольку все программы очень гибкие, у клиента всегда есть возможность легко подстроить их условия под свои потребности и финансовые возможности. Так, клиенты компании Allianz РОСНО Жизнь в среднем вносят около 25 000 рублей ежегодно, причем, этот показатель актуален и для столицы, и для регионов. Кроме того, рынок корпоративного страхования, несмотря на кризис, постоянно растет - все большее число компаний осознают важность обеспечения полисами страхования жизни своих сотрудников и предоставляют им эту опцию в социальном пакете, наравне с полисами ДМС, - прокомментировала Зинаида Мякина, директор по продажам СК Allianz РОСНО Жизнь, - А анализ принадлежности клиентов к классу риска наглядно демонстрирует тот факт, что наши граждане стали более ответственно подходить к вопросу финансовой защиты на случай непредвиденных обстоятельств. Ведь услуга страхования жизни актуальна для каждого, независимо от того, обременен человек опасной работой или нет. Например, по официальным данным, только за первые шасть месяцев этого года более 9,5 тысяч человек погибло в результате ДТП и более 100 тыс. – получили серьезные травмы! С одной стороны, это страшная статистика, с другой – повод задуматься о важности заботы о своих близких и финансовой защите».


Ньюсмейкер: Allianz РОСНО — 133 публикации
Поделиться:

Интересно:

О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...