09.02.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6050; сегодня: 2.

TOP Marketing Management Forum

С 20 по 23 марта в Москве состоится ежегодная встреча топ-маркетинг менеджеров крупных и средних компаний потребительского рынка. 400-500 руководителей маркетинговых департаментов компаний, работающих на наиболее конкурентных рынках (FMCG, финансы, страхование, фармацевтика, ритейл и др.) соберутся, чтобы обменяться опытом и найти новые бизнес-решения.

Форум соберет участников из столичных и региональных центров России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Бизнес-Форум "TOP Marketing Management" http://www.marketingone.ru продолжает традицию цикла мероприятий «Marketing Director», однако в этом году главная тема – «инновации» - нашла отражение не только в программе мероприятия, но в обилии новых форматов. Фактически в 2007 году участников ждет бизнес-мероприятие нового типа.

Такого действительно ещё не было:

1. Самое большое число спикеров и только лучшие специалисты по маркетингу. Члены Экспертного совета и ключевые докладчики представляют лидирующие компании российского потребительского рынка.

2. Расширенная секция BTL и нетрадиционного маркетинга, как ответ на современные вызовы (в рамках форума проходят Дни BTL в Москве - цикл тематических мероприятий: BTL-Battle, BTL-Director & BTL-Navigator).

3. Уникальный формат. Это первый российский маркетинговый форум в режиме Experience Learning: повестка дня генерируется самими участниками в режиме реального времени. MMMBF – это новый тип hand-made-мероприятия, с основными акцентами на дискуссионные формы обсуждения, работу в workshops и неформальную атмосферу.

4. Впервые для участников форума организационно обеспечена возможность персонального общения с маркетинг-гуру

5. Впервые – ориентация на командную работу, маркетинговый teambuilding для групп участников, сформированных из представителей одной компании.

6. Впервые - на форуме будут проходить мозговые штурмы по реальным и актуальным бизнес - кейсам, предоставленным известными компаниями российского рынка.

7. Самая креативная команда. Организаторы TMM - авторы двух лучших* маркетинговых событий 2006 года – Владимир Наумов (конференция

«Marketing Director») и Вадим Ширяев (BTL-Форум)

В составе Экспертного Совета TMM: Сергей Певнев (Samsung Electronics), Юлия Баунова («ПРОДОМенеджмент»), Вадим Саралидзе («Росгосстрах»), Максим Савицкий («УРАЛСИБ»), Татьяна Крылова (OMD), Нуне Алекян («Ингосстрах»), Александр Соколоверов («Роллтон»), Андрей Руковишников, Кирилл Турбанов («Альфа-Банк»), Владимир Богданов («Евросеть»), Игорь Манн («Арктел»), Самвел Аветисян («Архидея»), Юлия Голубцева (Bosch), Мина Хачатрян (Sitronics), Ирина Королева («Вымпелком»), Виктор Новоченко (ЗИЛ), Роман Торгашин (Campina).

Стратегическими партнерами в организации Форума выступают Российская Ассоциация Маркетинга (РАМ), Гильдия маркетологов, Торгово-Промышленная Палата России (ТПП РФ), Российская Ассоциация Директ Маркетинга (РАДМ), Российское BTL Партнёрство.

Подробнее о нововведениях. Расширена аудитория конференции. Теперь это - все топ-маркетинг менеджеры компании, формирующие ее маркетинговую политику. Для руководителей функциональных департаментов будут проходить специальные заседания по рекламе, брендингу, исследованиям и пр. Особое внимание – координации между отделами. Для команд из одной компании организуется маркетинговый teambuilding.

Введены новые форматы заседаний:

- Консультационно-дискуссионная панель с ведущими экспертами по маркетингу. Уникальная возможность получить консультации и обсудить вопросы управления маркетингом от разработки стратегий до формирования продуктовой политики сразу несколькими лучшими российскими экспертами по маркетингу.

- Коллективное обсуждение и поиск решений актуальных бизнес-кейсов, предоставленных для делегатов конференции на эксклюзивной основе директорами по маркетингу известных российских компаний.

* По результатам опроса Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ) и Гильдии Маркетологов.

- Кофе-брейки с маркетинг-гуру – прекрасная возможность пообщаться и задать вопрос гуру российского маркетинга в непринужденной атмосфере кофе-брейка.

Организованы специальные сессии по ситуативному маркетингу:

- Маркетинг на быстрорастущем рынке

- Маркетинг на рынках с высоким уровнем конкуренции

- Маркетинг слияний и поглощений

Также в программе:

- Специальные мероприятия и темы для специалистов по маркетингу отраслей: «FMCG», «Ритейл», «Финансовые и страховые услуги», «Фармацевтика».

- Открытые офисы деловых партнеров маркетинговых служб: рекламных агентств, производителей сувенирной и полиграфической продукции, BTL-агентств и др.

Делегату предоставляется «Сертификат Участника», заверенный ТПП РФ и РАМ.


Ньюсмейкер: MarketingOne — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...